Kawasaki представила прототип первого в мире гибридного мотоцикла.

Гибридные автомобили стали переходным звеном между полностью бензиновыми и электрическими. Недавно компания Kawasaki показала рабочий прототип первого гибридного мотоцикла, взявшего всё самое лучшее из двух миров.

Даже в автомобилях размещение дополнительного электромотора бывает проблемой. А в компактных мотоциклах ещё одна массивная деталь может сильно утяжелить конструкцию, что снизит эффективность использования подобной технологии. То, что не решались сделать другие, смогла Kawasaki. Японская компания не только показала несколько рендеров, но и продемонстрировавшая рабочий прототип первого гибридного байка.

Технические характеристики пока не раскрываются. Известно, что мотоцикл получит продуманную систему распределения нагрузки. Так, электрическая трансмиссия будет выполнять всю работу во время старта и остановок при езде по городу. Это позволит вернуть часть израсходованной энергии обратно за счёт рекуперативного торможения. На шоссе лучше использовать бензиновый двигатель. На извилистой, сложной и гористой дороге оба агрегата могут работать вместе в синергии.

Судя по всему, Kawasaki предлагает односкоростную систему, способную в полностью автоматическом режиме управлять двумя двигателями. Электрический движок спрятан в шасси. Точных сведений о сроках запуска подобного мотоцикла в производство нет, а одна из потенциальных проблем кроется в поиске баланса между ёмкостью и компактностью аккумулятора.

https://4pda.ru/2020/12/06/378843/